Телефон:
Адрес:
г.Краснодар, Тургенева, 135/1, 3 этаж, офис 308
График работы:
Администратор:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Курсы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Суббота-Воскресенье с 10:00 до 18:00

Тренинги по переговорам

Тренинг «Успешные переговоры»

Цель тренинга: получить и отработать навыки, повышающие результативность деловых переговоров и научиться выстраивать долгосрочные отношения с оппонентом; освоить техники ведения переговоров; определить и улучшить свой переговорный стиль; усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего результата в общении. 

Аудитория: менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками. Руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива. Все, кто стремится добиваться своей цели в общении, приобрести навыки убеждения и влияния на собеседника.

 Программа тренинга .

1. Суть переговоров. Основные этапы переговоров суть и особенности переговоров.

2. Бизнес-коммуникация: 
•    Установление контакта: определение начальных позиций ; создание атмосферы  доверия и позитивного настроя ; вербальные и невербальные приемы, располагающие к контакту.
•    Взаимодействие с оппонентом (клиентом): типология собеседников, элементы взаимодействия с различными психотипами людей; 
•    Выявление потребности собеседника: получение информации об интересах и мотивах собеседника; активное слушание как один из факторов успешной коммуникации; постановка вопросов (открытые, закрытые, информативные, наводящие, и др.); техники уточнения
•    Стадия предложения : формирование желания купить эффективные методы убеждения; аргументация и контраргументация(товарная и ценовая; техники влияния; противостояние обману и попытке оказать давление. 
•    Стадия торга: техника нейтрализации возражений ; урегулирование разногласий между сторонами. . 
•    Завершение сделки, переговоров: определение последовательности действий и сроков их исполнения; способы фиксации достигнутых договоренностей; ориентация оппонента(клиента) на долговременное сотрудничество; способы завершения контакта.  
3. Переговоры с «трудными» клиентами : их скрытые потребности; способы улаживания непонимания, нейтрализация нежелательного поведения собеседника; выход из конфликтной ситуации; техники отказа.

4. Виды современных переговорных стилей (сорбоннский, жесткий, мягкий, гарвардский, немецкий) , их отличия, преимущества и недостатки. Личностный переговорный стиль.  Отработка переговорных навыков с применением различных стилей.
Формы работы: мини-лекции, индивидуальные, парные и групповые упражнения.

Количество часов и стоимость уточняйте у администратора.